КУПИЛ ГАРАЖ МЕЧТЫ, а там...

Vladislav Pavlovich

241 тыс. просмотров19

    Регистрируйся и возвращай свой горящий кэшбэк вместе с LetyShops - letyshops.app.link/N1u687j74db
    Полезные ссылки!
    ↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓
    Пользуюсь инструментами от dnipro-m.ua
    --------------------------------------------------------------------------
    -Мой Live канал: goo.gl/v31tYB
    -VK: pavlovich_vlad
    -Instagram: in_workout
    --------------------------------------------------------------------------
    Реклама и сотрудничество:
    promotionpavlovich@gmail.com
    Или сюда: id254806003
    -------------------------------------------------------------------
    Production Music courtesy of Epidemic Sound" www.epidemicsound.com
    -------------------------------------------------------------------
    Спасибо что смотрите!

    Опубликовано: 10 дней назад

    Комментарии

    1. Vladislav Pavlovich

      Гараж для меня - это больше чем просто место для стоянки машины\мотоцикла, так что если есть какие то идеи по организации рабочего пространства и обстановки, делитесь!)))

      1. Космополит Вовандос Ковальский

        Это хорошо,что гараж будет радовать нового владельца, а вот мой снесли,как и весь кооператив из 3000 с копейками гаражей((((, тоже железный, правда их было 2 вместе свареных, в котором я наверное с рождения, потому как отец много времени в гараже занимался, а я от него никуда... а в 14 лет он мне его вообще подарил, когда себе построил дом и перебрался туда... могу сказать всё детство и юность прошли в том гараже, теперь на его месте 9этажка((( а мне пришлось купить гараж в 100 метрах, потому как наш кооператив мешал дом строить,а в 100 метрах дали землю частнику под застройку кооператива.... несправедливость жуткая(((мальчик Вова 35 годиков)))))

      2. Артём Шаталин

        Палыч, ну если аквадискотеки не будет, то мы отпишемся стопудов🤣 Ну а вообще главное сделай несколько стелажей и закупи контейнеры для хранения мелочей. Так и рассортировать их можно, проще искать, да и не валяются подшипники, болты и прочая мелочь где попало. Я бы еще поискал металлические панели для стен с отверстиями. В магазинах используют их. Отдельно потом покупаешь(крадешь/вымениваешь/отбираешь силой) крючки, подвесы, полочки. На них легко и удобно хранить инструмент, некоторые запчасти и даже крупные вещи вроде колес. Рамы, колеса, да даже пукич можно повесить на дальнюю стену, но надо б только заморочиться серьезными крепежами. Вот вроде и все. И помни про акватусу в яме)

      3. Георгий Коган

        Палыч могу сделать для тебя проект внутри гаража. С чертежами

      4. Artem Mogilka

        Можно стены закрасить аэрографией... если есть такие знакомые которые этим занимаются.... позвать и пусть нарисуют мотоциклы на стенах, коленвалы какие-то шестерни и т.д. Я думаю для контента это было бы идеальное место))))

      5. саня мотоциклы

        Гараж это рай для мужиков. И дом

    2. sTomp

      Поздравляю с приобретением)))

    3. Serega Brawl Stars

      Креосан аквадискотека хаха

    4. Евгений Тесленко

      О, креосан в видео)

    5. Николай Курочкин

      покрась гараж в стиле твоего спонсора ,например "Горилла"

    6. Maks Molnar

      Покрась стіни в чорно оранживий коляр ⬛🟧 🌓будить шикарно 🔥🔥🔥🔥

    7. GIN 67

      Радует, что не вся молодежь тик-токеры!)))

    8. Мen Иваныч

      👍👍👍

    9. Mr. maksimka

      Если вибрасивать будешь детали то давай мне тогда если будут от минчика 😂😂

    10. Михаил Кузнецов

      Захламляемся

    11. Егор Глушков

      Братан не брасай днепр пж,

    12. a lester

      я хз у нас цены на кирпичный гараж а еще и в кооперативе, вобще не вменяемые малогабаритку можно купить за эти же бабки, народ вобще с головой не дружит

    13. Муравєвод Самодєльщик

      Покрась в зелений з білим

    14. Gggchhh G??jihmfg

      Поздравляю с покупкой своего мини дома

    15. Crazy_Plays

      Да, го аквадискотеку, аквабухич

    16. Misha Tehza

      Покрась в черно-оранжевый. В стиле DNIPRO-M И да с надписью "ПАЛЫЧ НА СВЯЗИ" ТОП идея

    17. Мишка Гамми

      Влад, поздравляю с покупкой гаража. Перед этим смотрел Синдикат, ребята покупали новые тачки и Роллс-ройс за 300 тысяч $, но ты радовался своей покупке больше)

    18. Крістіна Коухія

      Продайте карб Украина

    19. Олександр Будженко М-23

      Привет, пришли мне боковую подножку на минск (буду очень рад)

    20. Сергей Моргун

      Молодец, расти дальше 😊👍

    21. Tommy Bummer

      Снимай пожалуйста подробнее обустройство гаража, летом ремонт собрался делать)

    22. Flasik_io_ NT

      Что-то я думаю что гараж будет черно-оранжевый

    23. Рома Фёдоров

      Вау. Какой гараж.👍

    24. КБ РжачЪ

      Ух. 4 года как моргнул глазами!!!

    25. евгений петров

      поздравляю, шикарный гараж.

    26. Олександр Бойцун

      Сєрий цвет

    27. Илья Яковлев

      Крась в жёлтый-синий

    28. MotoEfremov

      покрась стены в жёлтый снизу ,а синий сверху

    29. maxymus tv

      Сделай дизель на днепр

    30. Захарий Кравец

      серый, по середине желтая полоса

    31. Mike Tyson

      Чепухович!

    32. Danil Alekseevi4

      Молодец)

    33. Евгений Иванов

      Покрась стены белый глянец. Будет светло

    34. Loncin Pruss

      Приточной и вытяжной вентиляции уделите внимание, без нее в гараже будет сыро и некомфортно.

    35. Viktor Schilzow

      С покупкой👍👍👍

      1. Vladislav Pavlovich

        Спасибо бро!)

    36. Golden

      Хаэаха креосан

    37. Механік ua

      Яка у тебе сварочна маска?

    38. ГАРАЖ Простого Парня

      Гараж для мужика второй дом, если не первый🤪 поздравляю с покупкой! И жду новых видосов!!!

    39. JAWA RULIT JAWA

      ЯВИСТЫ ПОДПИШИТЕСЬ НА МОЙ КОНАЛ ПЖ БУДУ ОЧЕНЬ РАД

    40. BEKYSORA

      Попроси уличных художников пускай распишут, будет ваще пушка

    41. Алабай TV

      Синей с зелёным

    42. Александр Лиханов

      Обзор своего гаража !)))далее обзор своих кросовок после года нашения !😂

    43. Александр Горбунов

      Палыч сделай нипах

    44. Илья Зуев

      Тут в сейфе

    45. Nazarei Nazareev

      В подполе чтоли)

    46. Nazarei Nazareev

      А где отопление

    47. Владислав Ант1

      Гараж пакрасіті в флаг Украйни🇺🇦🇺🇦🇺🇦🇺🇦

    48. Verona Tsarv

      чёрно белые стены

    49. Іванов Гліб

      Привет сделай патриотичиским сине жёлтый))

    50. Westoner

      Крась в цвет хромакея и проводи стримы с разными фонами, море, природа, во дворце

    51. Олег Леденёв

      Покрасьте стены в тёмный оттенок серого и синего,мне кажется красиво будет)

    52. Mr.STRONG

      Красафчик

    53. Fual Game

      Ну покрась гарашь в сине-желтый

    54. GG Man

      красава рад за тебя...

    55. PUMA

      Засёр начался.

    56. Jozer356

      Да не сказал бы что твой железный гараж плохой, внутри обустроил его классно и уютно. Ты только из - за размера решил его поменять?

    57. chucho colina

      excelente video

    58. Тимофей Кабудыков

      Хейтеры скажут пародия на ПП)

    59. Ihor QAZ

      Ты на Позняках?

    60. mojangmummick

      #EANF#

    61. Lionel Barajas

      #EANF#

    62. КУЧ

      Целая жиза, бро...)

    63. The Vlad

      эх как вспомнил востановление велика

    64. Саша Матроскин

      аквадискотека у креосана:-) ржачно. Гаражик хороший, покрасить и нормас, но не розовый точняк.

    65. Информация Недоступна

      Удивительный тренд , все блогеры купли себе гаражи Академик, Ильгин шоу, простой пацан, и конечно же ты)))

    66. Смирнов Никита

      +

    67. Леонид Маляр

      для снятия побелки краски итп со стен воспользуйся ушм и насадкой а чтоб не было пыли нужен пылесос(вполне сойдет бытовой если ваыставить на улицу) и кожух на ушм, в инете что и как делается полно вариантов разберешся и отшкуриш все про все за пару часов. удачи)))

    68. s1mma

      Ахахааха креосан

    69. Santos Bentley

      #EANF#

    70. Nicole Chavez

      #EANF#

    71. Владислав Тихонов

      А как же гараж утеплить ?

    72. vitalik vitaliyovich

      Крась гараж отако 🇺🇦🇺🇦🇺🇦

    73. Саша Тищенко

      Скажи пожалуйста какое масло лить в 2т мопед? Лил XADO 2t и мотор клин словил. Говорят 5w4p лить

    74. Ivan Chernavski

      Можно сделать граффити на стенках с мотиком

    75. alex bon

      Бля пакет АТБ. Что друзья совсем хуево в Украине стало. Хоть какой заработок, но в ютубе это не киркой на стройке.

      1. Vladislav Pavlovich

        Ааа, глянул на подписки, вечер с Владимиром Соловьевым - это сильно, дальше можно не отвечать)))

      2. Vladislav Pavlovich

        Не коммент, а безсмысленный набор слов😄 Пакет АТБ, хуево в Украине, киркой на стройке, что попало)))

    76. Алекандр Кривец

      Крутяк. Поздравляю

    77. сильськой пацан

      Можна у белий ілі сірий а так гараж 👍 бомба жду відос.

    78. MEXANIK ,

      верхнюю часть белой оставь и потолок, нижнюю можно лаймово зеленым или как цвет зелёнки.

    79. Name Kosmos

      Поздравляю Вас с новым гаражом))) Вот Вы говорили в какой цвет покрасить, можно заднюю стенку покрасить в жолтый такой более оранжевый, а боковые в светло или тёмно серый

    80. Leopardon

      #EANF#

    81. Leopardon

      #EANF#

    82. Miksi_Тёма

      Креосан 🤣🤣🤣

    83. Nikita Jdm

      Сделай так покрась в белый и добавь светло серый и будет комфортно и удобно

    84. Богдан Бойко

      Палич подгони мне свою магнитолу.

    85. Віталій Філоненко

      Палыч, поздравляю. Отдай лишнее Олегу Самодел у.

    86. Артем Александрович

      Стены в чёрный и серый цвет чтобы не пачкались

    87. sociableinsecurella

      #EANF#

    88. Алексей Олимпийский

      Стены я бы так и оставил гламурный гаражный подонок 🤬 почему бы и нет 😂

    89. Яша Ходовіцький

      Нарисуй на стенах свои мотоциклы - Минск, Днепр,

    90. Asel Tashtemirova

      Можно покрасить стены в черно белые цвета,по типу абстракции,линии белые на черном,так же можно добавить и серый цвет,нормальное освещение и мебель в стиле "из поддона" и все это встанет в копеечку.

    91. Hi4niK

      Привет ! Сделай ремонт в гараже в стиле как делал блогер Slepenky. Очень стильно выглядит

    92. Martin

      #EANF#

    93. Олександр Фарисей

      Ого

    94. алексей Павлов

      для меня гараж второй дом я каждый день тюнингую свою яву и минск

      1. Vladislav Pavlovich

        💪💪💪

    95. алексей Павлов

      привет можно пожалуйста лайк под этим коментом (просто у меня не разу такого не было)

      1. алексей Павлов

        @Vladislav Pavlovich спасибо ты мужик

      2. Vladislav Pavlovich

        Держи))(

    96. Vankeev Ulzyt

      Привет! Если хочешь расширить его можно купить соседний гараж.

    97. Vaio BS

      Бля братан, зрячя

    98. Василий Семеров

      В место розового можно нарисовать любимую локацию. А на белом небо, любимое время года. Было бы круто😁

    99. Vlad Vinichenko

      Задолжали ваші шутки про аквадіскотеку

    100. Ибрагим Койтемиров

      Может в серо-белый покрасить ? И чтобы не так мрачно как сейчас просто низ в серый в верх в белый, а какими то полосами переходами..